Prototypes T-50-9 and T-50-11 with old underwing fuel tanks PTB-2000.
bmpd.livejournal.com
Prototype T-50-8 with the new underwing fuel tanks PTB-3400 .
Interesting comment about the new fuel tanks :
''Также на фотографиях отчетливо видно, что горизонтальные стабилизаторы имеют увеличенный размах, по сравнению с вертикальными. Задние кромки и законцовки стабилизаторов скошены относительно продольной и поперечной оси бака, соответственно. Общая ориентация оперения, при подвеске, сменилась с X-образной на строгую «горизонталь-вертикаль». Также бросается в глаза небольшое отклонение продольной оси баков относительно продольной оси самолета. Вероятно это сделано для того, чтобы придать им момент на пикирование, при их сбросе в полете.
Спасибо участникам группы ВКС России за наводку.''
''The photographs also clearly show that the horizontal stabilizers have an increased span compared to the vertical ones. The trailing edges and tips of the stabilizers are beveled relative to the longitudinal and transverse axes of the tank, respectively.
The general orientation of the tail, when suspended, changed from X-shaped to a strict "horizontal-vertical". Also striking is a slight deviation of the longitudinal axis of the tanks relative to the longitudinal axis of the aircraft. This was probably done to give them a dive moment when they are dropped in flight.''


Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский
Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец…

Prototype T-50-8 with the new underwing fuel tanks PTB-3400 .


Interesting comment about the new fuel tanks :
''Также на фотографиях отчетливо видно, что горизонтальные стабилизаторы имеют увеличенный размах, по сравнению с вертикальными. Задние кромки и законцовки стабилизаторов скошены относительно продольной и поперечной оси бака, соответственно. Общая ориентация оперения, при подвеске, сменилась с X-образной на строгую «горизонталь-вертикаль». Также бросается в глаза небольшое отклонение продольной оси баков относительно продольной оси самолета. Вероятно это сделано для того, чтобы придать им момент на пикирование, при их сбросе в полете.
Спасибо участникам группы ВКС России за наводку.''
''The photographs also clearly show that the horizontal stabilizers have an increased span compared to the vertical ones. The trailing edges and tips of the stabilizers are beveled relative to the longitudinal and transverse axes of the tank, respectively.
The general orientation of the tail, when suspended, changed from X-shaped to a strict "horizontal-vertical". Also striking is a slight deviation of the longitudinal axis of the tanks relative to the longitudinal axis of the aircraft. This was probably done to give them a dive moment when they are dropped in flight.''