Вообще, если говорить о таком параметре, как соотношение длины ангара к длине полётной палубы, то например у ПБИА 59го года ангар выглядит весьма здоровым, в сравнении даже с тем же 11437
[First image]
Примерно 170 метров на (в самом широком месте) 20, мб чуть поуже. Для тех (американских, по своим согласно статье Морина у НПКБ инфы не было
) истребителей вполне себе приличные размеры ангара. И это в корпусе проекта корабля длиной в 250 м с полным водоизмещением в 30 тысяч тонн. Но он тут не прямоугольной формы. А ещё тут не видно подъёмников вооружения и, по очевидным причинам, бронеящика под ПУ ПКР.
Про ангары всех остальных проектов (АВЛ-1160-1153-11435 79го года) говорить сложно - там, во всяком случае у меня, только куча предположений, основаных на планах палуб Кузи, а нам нужны как раз исключения из этого.
[Second Image]
Если судить по этой фотографии, и предполагать, что к Ульяновску всё не слишком изменилось, то становится всё более очевидным, на сколько сильно всё пришлось (бы) поправить в консерватории (чтобы увеличить ангар) после 11437.
Хотя на НСЗ про С-108 увы знают только то, что он упоминался, и всё. Чертежи они не получали.
До А.Б. добраться пока не удалось, мда.