В конце 90 годов в СибНИА был разработан аэродинамический проект высокоэффективного многоцелевого
самолета-амфибии с утраченным взлетом и посадкой. предназначенного для эксплуатации в различных
регионах земного шара. в том числе в районах. характеризующихся экстремальными климатическими
условиями. За основу проекта принята перспективная аэродинамическая схема замкнутого крыла с несущим
корпусом (патент СССР 1790529, приоритет СибНИА от 25 мая 1990 года)
Эта схема является развитием идей Главного конструктора Роберта Бартини, разработавшего и создавшего
ряд оригинальных самолетов различного назначения. В компоновках этих самолетов были использованы
перспективные решения. в частности применение несущего Фюзеляжа. а таюке интеграция силовой
установки с планером летательного аппарата для повышения его эффективности
Компоновка самолета характеризуется наличием несущего Фюзеляжа. представляющее собой крыло малото
удлинения, с пристыюванной :: его бортам системой крыльев большою удлинения. замкнутых в районе
концевых частей консолей. использованием специальной формы иесущето фюзеляжа удается улучшить
взлетно-посадшные характеристики за счет значительного благоприятного влияния близости подстилающей
поверхности. повысить безопасность при потере скорости. обеспечить эюсллуатации с водной. грунтовой.
заснеженной и ледовой поверхности. При этом используемый обьем внутри фюзеляжа значительно больше.
чем на самолетах обычной схемы.
Сочлененная схема крыльев позволяет использовать систему крыльев с большим удлинением. чем
обеспечиваются значительно более высокий уровень азродинамического качества (Kmax : 24) и требуемые
характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета самолета без весовых потерь.
На самолете используется толкающий воздушный винт. расположенный в кольцевом обтекателеТакая
компоновка силовой установки позволяет создать чистую аэродинамическую Форму с максимальным уровнем
комфорта в пассажирском салоне и кабине фюзеляжа. повысить КПД винта на расчетном режиме. а также
обеспечить безопасность. удобство обслуживания и эксплуатации на земле и водной поверхности.
Таким образом в проект самолета-амфибии С-2 Касатка заложен комплекс перспективных технических
решений и идей Это позволяет обеспечить самолету высокий уровнь лето-технических. эксплуатационных и
экологических характеристик. высокую конкурентное пособность на рынке легких мносоцепевых самолетов
на базе данного проекта рассматриваются различные варианты модификаций“ пассажирский (до 6 человек).
комфортабельный административный (на 2-4 человека). транспортный (до 660 кг груза). а таюке вариант
безаэродромного базирования с шасси на воздушной подушке
amsci99 said:Here's what I believed to be a CG concept drawing for a joined-wing glider. Picked this up from a foreign language forum which was using this to explain the joined-wing concept. There was no reference to this glider design perhaps members in know can assist.
————————————————————.Tyler H said:I remember seeing a joined wing version of the S-3 that was supposedly going to be a replacement for the E-2 Hawkeye... In searching Boeing E-X on Google I have found nothing, does anyone have any more information on it?
Attached is a picture from the book it is in.
Tyler
ucon said:Mr. Avimimus, are you sure that Bartini was connected with Kasatka-2 project?)))
Hi,
Something more retro: The MAI-Kuzakov modified Po-2.
A scale model was wind-tested in 1951 by the Moscow Aviation Institute.
Photo and drawing from "Letatyelnyye Apparaty MAI" by Makarov, 1994
Can anyone summarise the advantages of these wings. Being joined do they have greater structural strength. The all seem much thinner then conventional wings - would that mean less room for fuel storage? Regards
....
Box wing or not, the wing surface is so ridiculous that I can't see that thing staying up in the air for a minute...
Thought we had a separate topic on the Jetoptera J2000 and its unusual propulsion system, but I can't find it.
View: https://www.youtube.com/watch?v=bPZI6XoHi10
Electric Aviation
12.6K subscribers
SUBSCRIBE
In this video we will be looking at Jetoptera's Bladeless Propulsion System that utilizes fluid induction. There are several advantages of doing this specially in conjunction with boxwings. At present Fluidics propulsion system will utilize GE aviation gas turbine but it can use an electric turbine as well.
In this video we will be looking at Jetoptera's Bladeless Propulsion System that utilizes fluid induction. There are several advantages of doing this specially in conjunction with boxwings. At present Fluidics propulsion system will utilize GE aviation gas turbine but it can use an electric turbine as well.
One of the goals was to install radar antennas all along the leading edges converting the entire airframe to serve as a huge radar receiver.I remember seeing a joined wing version of the S-3 that was supposedly going to be a replacement for the E-2 Hawkeye... In searching Boeing E-X on Google I have found nothing, does anyone have any more information on it?
Attached is a picture from the book it is in.
Tyler
The Green Flight Challenge will be held September 25 – October 1, 2011 at the Charles M. Schulz Sonoma County Airport in California. Nine teams are registered to compete in the competition. Team Synergy is led by John W. McGinnis. They are located in Montana. Their aircraft is a clean sheet design, featuring laminar flow, wake-immersed propulsion, open thermodynamics, subsonic area ruling, composite construction, and five seats. Synergy is currently registered and has met the FAA inspection.
Seats: 6
Max. power: 142 kW
Span: 32.0 ft
Energy type: Bio-diesel
Sources:
- http://www.synergyaircraft.com/
- Synergy: A Practical Lightplane for the New Century
- Proyecto Synergy, Buscando La Máxima Eficiencia
- NASA Green Flight Challenge: Conceptual Design Approaches and Technologies to Enable 200 Passenger Miles per Gallon
- Synergy on Facebook (access to many other pics)